КОРПОРАТИВЫ И ВЫПУСКНЫЕ
ЗАПРО100


ПОЧЕМУ ВЫБИРАЮТ НАС
  • ОГРОМНЫЙ ОПЫТ

    Вы получаете услуги команды с более чем 10-летним опытом организации самых лучших ивентов

  • ЛУЧШАЯ ЦЕНА

    Регулярное сотрудничество с проверенными поставщиками обеспечивает оптимальные цены

  • ЮРИДИЧЕСКАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

    Прозрачный договор - ваша уверенность в том, что все условия будут выполнены

  • ГИБКИЙ ГРАФИК ВСТРЕЧ

    Мы ценим ваше время, поэтому встречаемся где вам удобно и когда вам удобно

  • УНИКАЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА
    Создаём события с оригинальным персонифицированным сюжетом для исполнения вашей мечты
  • КОНТРОЛЬ НА ВСЕХ ЭТАПАХ
    Вы выбираете подходящие варианты, мы учитываем все пожелания
  • ВСЕГДА ON-LINE
    Вы можете обратиться к персональному менеджеру в любое время 24/7
  • АГЕНТСКАЯ КОМИССИЯ
    Вне зависимости от масштаба события для вас гарантирована минимальная агентская комиссия (не менее 40 тыс. рублей)
Агентство мероприятий ЗАПРО100 предлагает вам незабываемый выпускной вечер, который станет ярким финалом школьной жизни и началом нового, взрослого этапа! Мы возьмем на себя все организационные заботы, чтобы вы и ваши выпускники смогли насладиться этим особенным вечером в кругу друзей и близких.
Агентство мероприятий ЗАПРО100 предлагает зажигательный корпоратив любого формата классических банкетов до тематических вечеринок. Мы предлагаем полный спектр услуг по организации и проведению корпоративных мероприятий любого уровня сложности. Наша команда профессионалов поможет вам создать незабываемый праздник для ваших сотрудников и гостей.

ПРАЗДНИЧНЫЕ ПАКЕТЫ
Планируйте ваше мероприятие заранее вместе с нами
Заполняйте анкеты, и в ближайшее время с Вами свяжется наш администратор.
Спасибо. что выбираете нас!
Что входит в пакет?
1. Концепция и дизайн:

  • Разработка индивидуальной концепции выпускного вечера, отражающей пожелания выпускников и тематику мероприятия (классика, современный стиль, тематическая вечеринка).
  • Создание уникального дизайна пригласительных, декораций, фотозоны и других элементов оформления в едином стиле.

2. Организация и координация:

  • Выбор и бронирование площадки для проведения мероприятия (ресторан, банкетный зал, открытая площадка).
  • Подбор и координация всех подрядчиков (фотограф, видеограф, ведущий, диджей, кейтеринг, флорист, артисты и т.д.)
  • Составление тайминга мероприятия и контроль его соблюдения.
  • Решение всех организационных вопросов, связанных с проведением праздника.

3. Декор и оформление:

  • Оформление праздничного зала в выбранной стилистике (воздушные шары, гирлянды, баннеры, тематические аксессуары).
  • Создание стильной фотозоны с яркими элементами и реквизитом.
  • Подготовка праздничного стола и сервировка в соответствии с концепцией мероприятия.

4. Развлечения и шоу-программа:

  • Разработка и проведение увлекательной шоу-программы с учетом пожеланий выпускников (конкурсы, игры, выступления артистов, танцевальные номера).
  • Подбор ведущего или ведущих, которые создадут неповторимую атмосферу праздника.
  • Музыкальное сопровождение вечера (диджей-сет, живая музыка).
  • Организация тематических активностей и развлечений.

5. Дополнительные услуги (по желанию):

  • Фото- и видеосъемка мероприятия с профессиональным оборудованием и монтажом.
  • Аренда оборудования (звуковое, световое, проекционное).
  • Приглашение звездных гостей или популярных артистов.
  • Организация праздничного салюта или фейерверка.
  • Кейтеринг (фуршет, банкет) с учетом пожеланий выпускников.
  • Изготовление тематических сладостей и угощений.

Цена: 15 000 руб*
*Цена может меняться при добавлении дополнительных услуг в пакет;
Что входит в пакет?
  • Организация/координация/консультации
  • Та самая ведущая - Наталья Дедюрина:
  • Комфорт и внимание каждому гостю, актуальная программа, индивидуальный подход
  • Музыкальное оформление вечера (6 часов)
  • Разработка индивидуальной концепции корпоратива;
  • Создание уникального дизайна декораций, фотозоны и других элементов оформления в едином стиле.
  • Выбор и бронирование площадки для проведения мероприятия (ресторан, банкетный зал, открытая площадка).
  • Подбор и координация всех подрядчиков (фотограф, видеограф, ведущий, диджей, кейтеринг, флорист, артисты и т.д.)
  • Составление тайминга мероприятия и контроль его соблюдения.
  • Решение всех организационных вопросов, связанных с проведением праздника.
Дополнительные услуги (по желанию):

  • Фото- и видеосъемка мероприятия с профессиональным оборудованием и монтажом.
  • Аренда оборудования (звуковое, световое, проекционное).
  • Приглашение звездных гостей или популярных артистов.
  • Организация праздничного салюта или фейерверка.
  • Кейтеринг (фуршет, банкет) с учетом пожеланий выпускников.
  • Изготовление тематических сладостей и угощений.
Цена: 15 000 руб*
*Цена может меняться при добавлении дополнительных услуг в пакет;
ОТЗЫВЫ
  • Вчера мы отпраздновали 55 летний юбилей нашего любимого и дорогого папули! В организации праздника нам помогла замечательная ведущая Наталья Дедюрина!
    Наталья выражаем вам огромную
    благодарность за то, что наполнили наш праздник весельем и радостью! Все было очень здорово, вы замечательная! Очень рекомендую Наталью, не пожалеете если выберете именно ее! Яркая, веселая,
    зажигательная, прям бомбочка на
    празднике!
    ИРИНА СУРГУЧЕВА
    Юбилей
  • Добрый день! Огромное спасибо вам
    Наталья Дедюрина, за проведение
    торжества в кафе на нашей свадьбе
    29.06.2023. Все остались довольными конкурсами в общем всё было круто) музыка была весёлой. Мы запомним этот праздник
    на всю жизнь, но и все гости!! Желаем вам чтобы ещё не одну свадьбу веселили. Удачи!

    ГУЛЬНАРА
    Свадьба
  • Хотелось бы выразить благодарность прекрасной, позитивной, обаятельной девушке и лучшей ведущей в одном
    лице-Наталье!!! Спасибо Вам огромное за праздник, который вы устроили нашим детям и нам-родителям!!! Ни сколько не пожалели, что доверили Вам выпускной, тем более, что взялись вы за него за несколько дней до даты проведения, в то время, как другие ведущие начинают готовится за несколько недель, что говорит о Вашем профессионализме!!!
    Получилось, по настоящему, веселое и яркое мероприятие! Время пролетело быстро и незаметно! Профессиональных вам успехов и новых творческих высот!!!
    Х-М
    Выпускной
  • Прекрасный ведущий, свадьба прошла на ура, всем было весело и душевно ‚ очень гибкий профессионал‚легко подстраивается под все ситуации, что могут возникнуть в ходе свадебного торжества. отдельно хотелось бы отметить проведение выездной регистрации, получилось лучше чем представляли. Большое спасибо.
    Однозначно рекомендую
    ПАВЕЛ
    Свадьба
Made on
Tilda